Рейтинг кофе в зернах

Единственно возможный в условиях отечественного рынка достоверный рейтинг кофе можно составить только на основе информации о продажах. Вместе с тем, он в большей мере будет отображать эффективность маркетинговой политики производителя или дистрибьютора, а не объективные преимущества продукта. В то же время, в мире давно составляются рейтинги потребительских качеств продуктов (в том числе рейтинг зернового кофе), скорректированных на параметр цены. «Центр-Кофе» составил собственный рейтинг лучшего кофе в зернах, основанный на результатах международных исследований и собственной оценке качества продукции.

Рейтинг кофе в зернах по производителям

Первое место в рейтинге кофе    

Lavazza – первое место известный во всем мире кофейный бренд со столетней историей. Продуктам Lavazza присущи некоторые общие черты: легкий аромат, утонченный вкус, умеренная крепость. В производственной программе компании представлены как моносорта, так и оригинальные и уникальные купажи. Косвенным признаком высокого качества кофе Lavazza служит всеобщее признание, в том числе в традиционных «кофейных» странах – Италии, Бразилии, Мексике, Колумбии, США. Компания контролирует качество на всех этапах производства: от сбора зеленых бобов до упаковки готовой продукции. При всех своих преимуществах кофе в зернах Lavazza остается весьма привлекательным и по цене.

Второе место    

Paulig – второе место чрезвычайно популярный в Европе кофе. Любители отмечают его тонкий аромат и насыщенный вкус. В последнее время продукт получает заслуженное признание и широкое распространение в России. Особо тщательный отбор зерен, высокое качество обжарки, богатые вкус и аромат являются отличительными чертами кофе от Paulig. На отечественном рынке представлены несколько ключевых сортов Paulig (в том числе премиум-класса), в основе которых используется лучшая арабика.

Третье место    

Julius Meinl – один из старожилов современного рынка кофе. Компания была основана в 1862 году в Вене. С того времени из небольшого магазинчика она превратилась во всемирно известного производителя. Добытые в результате многолетних экспериментов секреты обжарки помогают Julius Meinl оставаться узнаваемыми и востребованными в кругу ценителей кофе.

Четвертое место    

Jardin – чрезвычайно популярный в России и некоторых других странах кофейный бренд. Кофе в зернах, представленное в продаже под этим именем, по праву считается одним из лучших на рынке. Наработки в купажировании разных по способу обжарки зерен помогают специалистам Jardin создавать качественный продукт с насыщенным вкусом и ароматом. В ассортименте Jardin кроме кофе в зернах представлены молотый и растворимый сублимированный кофе.

Пятое место    

Dallmayr – еще один всемирно известный бренд. Компания специализируется на производстве и продвижении самых разнообразных деликатесов и кофе по всему миру. Производитель предпочитает использовать в своих купажах кофе, выращенный в Эфиопии, Папуа Новой Гвинее, Колумбии и Бразилии, преимущественно на высокогорьях. Разные продукты из линейки Dallmayr предназначены для определенного способа приготовления. Производитель обращает внимание потребителей, выбирающих кофе, на необходимость учитывать этот фактор.

Шестое место    

Danesi – третье место еще один из известнейших итальянских кофейных брендов. Прекрасный пример хранения традиций: за свою столетнюю историю компания обзавелась уникальным фирменным вкусом, который и сегодня доступен каждому потребителю. Самого высокого качества арабика обеспечивает постоянный спрос на кофе Danesi в кругу истинных ценителей. Представители компании акцентируют внимание на особо строгом контроле качества и идеально налаженном производственном процессе.

Седьмое место    

Melitta специализируется на производстве кофе, а также оборудования и аксессуаров, предназначенных для его приготовления. Она известна профессиональными и бытовыми кофемашинами, кофеварками. Кофе Melitta поступило в продажу лишь в 1962 году, хотя компания была основана еще в начале столетия (в 1908 году). В 1966 году, после приобретения фабрики в Бремене и плантаций кофе в Бразилии, Melitta стала крупнейшим производителем кофе в Европе. В России представительство компании работает с 1994 года.

Восьмое место    

Badilatti – кофе высшего класса от швейцарского бренда со столетней историей. Он единственный из кофейных брендов получил право использовать швейцарский знак качества. Badilatti – типичное семейное дело, в котором секреты и рецепты передаются по наследству. Кофеобжарочная фабрика компании является самой высокогорной в Европе (1715 м. над уровнем моря). Представители компании утверждают, что низкое атмосферное давление и разреженный воздух позволяют обжаривать зерна дольше и при сравнительно невысокой температуре. Кофе для Badilatti выращивают на плантациях в Африке, Южной Америке, Индонезии, Индии.

Девятое место    

Boasi – основанная в Италии в 1930 году компания, специализирующаяся на производстве качественного кофе из зерен, выращенных на плантациях в Бразилии и Центральной Америке. Многих потребителей привлекает оптимальное сочетание достойного качества и доступных цен. Производитель предлагает кофе, предназначенный для приготовления в кофеварках и вендинговых автоматах.

Десятое место    

Kimbo – элитный зерновой кофе, уверенно вошедший на российский рынок. Отличительные признаки: полноценный, достаточно насыщенный вкус и аромат при отсутствии кислоты и горечи. Еще одно важное преимущество – широкий выбор сортов зернового кофе Kimbo.

Читайте также: Рейтинг кофеварок