заказать обратный звонок
favorites fav 2 избранные
товары
0
посмотреть товары
basket ваша
корзина
0
cabinet ваш
кабинет

Самый популярный растворимый кофе

Самый популярный растворимый кофе

Появившись в далеком 1899 году, растворимый кофе распространился по всему миру. Для многих современных потребителей он является товаром первой необходимости. В продаже растворимый кофе впервые появился лишь в 1909 году. Но по-настоящему популярным он стал еще десятилетия спустя, когда компания Nestle предложила рынку свой продукт и начала его активное продвижение. Сегодня кофе Nescafe от Nestle является самым популярным растворимым кофе в мире.

Начало

Кризис перепроизводства в Бразилии и порожденная им потребность в разработке технологии долговременного хранения кофе стали первопричиной привлечения компании Nestle к решению этой задачи. Главная заслуга специалистов Nestle заключалась в том, что именно они первыми существенно улучшили технологию производства растворимого кофе, добившись при этом не только минимальных потерь сырья, но и достойных вкусовых и ароматических качеств готового продукта. О результатах успешных семилетних исследований в компании сегодня шутят: «Не мы изобрели растворимый кофе, но мы стали первыми, кто сделал его правильно». Продукт получил название Nescafe (Nestle + Cafe). Практически каждому жителю цивилизованного мира сегодня знаком логотип, на котором слово Nescafé написано белыми буквами на темном фоне. Именно под этим именем и продается самый популярный в мире растворимый кофе.


История

Широкому распространению напитка поспособствовала Вторая мировая война. Быстрорастворимый кофе в пакетиках был включен в список обеспечения (пищевые пайки) солдат США. Военные по достоинству оценили удобный в приготовлении напиток и не захотели отказываться от него после возвращения домой. В результате растворимый кофе стал повсеместно известным в Америке, а немного позже – и в Европе. Одним из важных этапов популяризации растворимого кофе стали 50-е годы прошлого века – время зарождения кафе-культуры. В следующие десятилетия Nescafe закрепляет свой успех, расширяет ассортимент растворимых кофейных напитков (в том числе за счет нескольких сортов растворимого кофе без кофеина) и проводит удачные рекламные компании.


Сегодня

Nescafe – крупнейший в мире поставщик растворимого кофе. Во многих странах это имя стало нарицательным для целого сегмента, синонимом растворимого кофе как продукта. На некоторых языках и наречиях растворимый кофе называют не иначе как «нискафи». Сегодня этим именем в компании называют не только напиток, но и оборудование для приготовления кофе, а именно кофемашины Nescafé Dolce Gusto. Такой шаг позволяет производителю эффективно использовать преимущества всемирно известного бренда в условиях изменения покупательских предпочтений между растворимым и натуральным заварным кофе в сторону последнего.

В течение десятилетий Nescafe является наиболее популярным растворимым кофе в более чем восьмидесяти странах мира. Главными потребителями продукта в наши дни являются развивающиеся страны, среди которых наиболее важными неизменно становятся Россия и Бразилия.


В России

После того, как зарубежные производители получили возможность свободно поставлять свои товары на российский рынок, этот бренд практически сразу стал одним из самых популярных и узнаваемых не только в сегменте кофе, но и среди продуктовых торговых марок в целом.


Самый дорогой бренд растворимого кофе

По результатам 2014 года продажи Nescafe в мире составили более чем 10 миллиардов долларов. Стоимость бренда сегодня оценивают в почти 18 миллиардов США. По версии «Forbes» Nescafe является «№29» в списке «World's Most Valuable Brands» (самых дорогих мировых брендов). Среди продуктовых торговых марок этот кофе от Nestle наряду с Coca-Cola и некоторыми другими является наиболее узнаваемым в мире. В рейтинге «Best Global Brands» Nescafe в течение многих лет уверенно входит в ТОП-40 лучших мировых брендов.

купить товар в один клик
Цена: руб.
Имя и Адрес доставки:
Ваш телефон:
Обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваше имя:
Ваш телефон: